Шаньдун Junchuang Lock Industry Co., Ltd

Shandong Junchuang Lock Industry Co., Ltd

Свяжитесь с нами
о последних предложениях и сделок. подписаться сегодня!
О нас

Шаньдун Junchuang Lock Industry Co., Ltd

Shandong Junchuang Lock Industry Co., Ltd является профессиональным производителем, объединяющим проектирование, разработку, испытание, производство и продажу различных уплотнений свинца, пластиковых уплотнений, плотных уплотнений с высокой степенью защиты. Компания создает марку продуктов «Junchuang». Он последовательно выигрывает почетные титулы Китайского знаменитого бренда, China AAA Company по качеству, обслуживанию и кредиту, «Кредитная компания города Дэчжоу» и так далее.
Основанная в 1990 году, Junchuang в настоящее время развивается на предприятии с сильной властью через 27 лет напряженных усилий, демонстрируя в 360 сотрудников, в том числе 50 богатых опытных проектировщиков и технических специалистов; около 20 млн. футов земли; RMB100 миллионов годовых.
С момента создания, Junchuang всегда настаивал на «углублении реформ, объединяющихся для достижения прогресса», уделил особое внимание научному управлению и эксплуатации и инновациям, всесторонне реализованному профессиональному управлению с использованием передового механического оборудования, сильной технической мощности, полного оборудования для проверки и системы качества , Защитные пломбы от Junchuang являются самыми горячими на внутреннем и внешнем рынке с низкой ценой и хорошей противоугонной эффективностью, особенно пластиковая печать завоевала сертификат на патент полезной модели. В настоящее время Junchuang установил стабильное и долгосрочное сотрудничество со многими известными предприятиями, например. State Grid, Shunfeng, CRE, PetroChina, Sinopec и т. Д.
Компания настаивает на принципах «технологии роста, качества для выживания и репутации первого», и придерживается принципов «сначала пользователя, качество в первую очередь». Мы искренне приветствуем клиентов из дома и за рубежом, чтобы посетить наш завод, вести переговоры и сотрудничать для взаимного развития.

 
葡萄牙 português ไทย 印尼语 Indonesia

Shandong Junchuang Lock Industry Co., Ltd
Contact us
Subscribe free newsletter to get latest products and discount information.
ABOUT US
Shandong  Junchuang Lock Industry Co., Ltd
Shandong Junchuang Lock Industry Co., Ltd is a professional manufacturer, integrating design, development, trial, production and sales of various lead seals, plastic seals, high security bolt seals. The Company creates “Junchuang” brand series of products. It successively wins the honorable titles of China Famous Brand, China AAA Company in Quality, Service and Credit, Dezhou City “Credit Company” and so on.
Established in 1990, Junchuang has currently developed to an enterprise with strong power through 27 years of arduous efforts, demonstrating in 360 employees, which includes 50 rich experienced design and technical personnel; near 20mu land coverage of factory; RMB100 million annual output value.
Since the establishment, Junchuang has always insisting on “deepening reform, uniting for progress”, laid emphasis on scientific management and exploitation and innovation, comprehensively implemented professional management with the result of advanced mechanical equipment, strong technical power, complete inspection equipment and quality system. The security seals from Junchuang are the hottest in the domestic and abroad market with low price and good anti-theft performance, especially plastic seal has won Certificate for Utility Model Patent. Currently, Junchuang has established stable and long-term cooperation with many well-known enterprises, e.g. State Grid, Shunfeng, CRE, PetroChina, Sinopec, etc.
Company insists on the principles of “technology for growth, quality for survival, and reputation the first”, and sticks to the tenets of “user first, quality first”. We sincerely welcome clients from home and abroad to visit our factory, negotiate and cooperate for mutual development.
Shandong Junchuang Lock CO.,LTD June Chuang Lock Industry Office
葡萄牙 português ไทย 印尼语 Indonesia
TOP